
Предпринимателям на заметку: в Ростове выходит журнал про маркетинг и бизнес
27 июня команда проекта «Ростовское ПРОдвижение» — сообщества с бесплатными видеоуроками о продвижении бизнеса в социальных сетях — анонсировала выход собственного журнала «Приданое маркетолога». Воплотила в жизнь такую идею студентка 3 курса «Журналистики» ИФЖиМКК ЮФУ Ильвина Зарипова (интервью с ней можно почитать на нашем сайте) вместе со своей креативной командой авторов, редакторов и дизайнеров.
«Приданое маркетолога» — это глянцевое издание о маркетинге, бизнесе и медиа, созданное для предпринимателей и всех тех, кто хочет построить карьеру в креативной индустрии. По словам автора проекта Ильвины Зариповой, запуск журнала стал ответом на одну из главных проблем, с которой сталкиваются предприниматели — непонимание роли маркетинга в развитии бизнеса.
— Многие мечтают о собственном деле. Они открывают бизнес, закупают качественные продукты, стремясь выделиться на фоне конкурентов, нанимают сотрудников для обеспечения идеального сервиса. Но вскоре сталкиваются с кассовыми разрывами и убытками. В современных условиях рынка крайне важно делать акцент на маркетинге и продвижении. Как иначе о вас узнают? Как построить свой бренд и донести свою ценность? Однако просто нанять сотрудников недостаточно; предпринимателю необходимо быть «в теме» и активно участвовать в процессе, — рассказала Ильвина.
Ильвина Зарипова
Внутри журнала – статьи о трендах, ведении Telegram-канала, законе о рекламе, геймификации в бизнесе и интервью с предпринимателем. Особое внимание концепция журнала уделяет и практическим материалам. В нем представлены таблица по подбору сотрудников в отдел маркетинга и шаблон в Figma для создания продающего резюме.
— Выпуск получился насыщенным — мы охватили сразу несколько уровней тем. С одной стороны, говорим о базовых и актуальных вопросах, а с другой — поднимаем более сложные и перспективные темы: юридические аспекты использования ИИ, построение УТП, позиционирование бренда. Особенно горжусь таблицей для подбора сотрудников в отдел маркетинга. Я провела большое исследование рынка, структурировала информацию и оформила её в шаблон, который поможет предпринимателям собрать сильную команду, а специалистам — понять, как строить свою карьеру. Уверена, это по-настоящему инновационный инструмент — пока что аналогов ему нет, — рассказала о подготовке первого номера редактор журнала Татьяна Гонтарь.
Кроме информативной составляющей, авторы по-особенному отнеслись к оформлению журнала — страницы наполнены фольклорными мотивами, орнаментами и образами, которые воплощают настоящий культурный код.
— Быть татаркой и не знать своей культуры, семейных традиций и сказаний — это печально! Я обожаю фольклор во всех его проявлениях: татарский, русский, казачий. У меня были потрясающие бабушка и дедушка, которые подарили мне лучшее самобытное, деревенское детство. Всё было как в сказках: печка, книги, самовар, ферма, луга, пасека и огород. Что ещё есть у каждой татарской семьи? Приданое! Это ценное, важное и сакральное наследие. Журнал — это олицетворение семейного придания, которое накапливается, хранится, бережётся и с гордостью передаётся следующим поколениям, — поделилась Ильвина.
Команда признаётся, что трудности на пути создания «Приданого маркетолога» были — от нехватки времени до неопределённости с контентом. Однако именно они и дали журналу нужную динамику. Запас подготовленных материалов, по словам создателей, оказался настолько большим, что следующий выпуск уже виднеется на пороге.
Татьяна Гонтарь
Выход журнала не только закроет информационный пробел на рынке, но и предложит готовые решения для начинающих предпринимателей. Команда надеется, что «Приданое маркетолога» станет не просто красивым проектом, а практичным помощником в ежедневной работе бизнеса.
Первый номер журнала выйдет в свет 20 июля, и, кажется, он действительно может стать «приданым» для каждого, кто делает первые шаги в бизнесе или маркетинге:
«Пусть наш журнал станет вашим надёжным спутником на пути к успеху!»
Мария НАРИЖНАЯ
Фото из личного архива Ильвины Зариповой