Южный федеральный университет
Южный федеральный университет

Планирую будущее

Предпринимателям на заметку: в Ростове выходит журнал про маркетинг и бизнес

Предпринимателям на заметку: в Ростове выходит журнал про маркетинг и бизнес

27 июня команда проекта «Ростовское ПРОдвижение» — сообщества с бесплатными видеоуроками о продвижении бизнеса в социальных сетях — анонсировала выход собственного журнала «Приданое маркетолога». Воплотила в жизнь такую идею студентка 3 курса «Журналистики» ИФЖиМКК ЮФУ Ильвина Зарипова (интервью с ней можно почитать на нашем сайте) вместе со своей креативной командой авторов, редакторов и дизайнеров.

«Приданое маркетолога» это глянцевое издание о маркетинге, бизнесе и медиа, созданное для предпринимателей и всех тех, кто хочет построить карьеру в креативной индустрии. По словам автора проекта Ильвины Зариповой, запуск журнала стал ответом на одну из главных проблем, с которой сталкиваются предприниматели непонимание роли маркетинга в развитии бизнеса.

 Многие мечтают о собственном деле. Они открывают бизнес, закупают качественные продукты, стремясь выделиться на фоне конкурентов, нанимают сотрудников для обеспечения идеального сервиса. Но вскоре сталкиваются с кассовыми разрывами и убытками. В современных условиях рынка крайне важно делать акцент на маркетинге и продвижении. Как иначе о вас узнают? Как построить свой бренд и донести свою ценность? Однако просто нанять сотрудников недостаточно; предпринимателю необходимо быть «в теме» и активно участвовать в процессе, рассказала Ильвина.

 

IMG_1293.JPG

Ильвина Зарипова

 

Внутри журнала – статьи о трендах, ведении Telegram-канала, законе о рекламе, геймификации в бизнесе и интервью с предпринимателем. Особое внимание концепция журнала уделяет и практическим материалам. В нем представлены таблица по подбору сотрудников в отдел маркетинга и шаблон в Figma для создания продающего резюме.

 Выпуск получился насыщенным — мы охватили сразу несколько уровней тем. С одной стороны, говорим о базовых и актуальных вопросах, а с другой — поднимаем более сложные и перспективные темы: юридические аспекты использования ИИ, построение УТП, позиционирование бренда. Особенно горжусь таблицей для подбора сотрудников в отдел маркетинга. Я провела большое исследование рынка, структурировала информацию и оформила её в шаблон, который поможет предпринимателям собрать сильную команду, а специалистам — понять, как строить свою карьеру. Уверена, это по-настоящему инновационный инструмент — пока что аналогов ему нет, рассказала о подготовке первого номера редактор журнала Татьяна Гонтарь.

 

Кроме информативной составляющей, авторы по-особенному отнеслись к оформлению журнала — страницы наполнены фольклорными мотивами, орнаментами и образами, которые воплощают настоящий культурный код.

 Быть татаркой и не знать своей культуры, семейных традиций и сказаний — это печально! Я обожаю фольклор во всех его проявлениях: татарский, русский, казачий. У меня были потрясающие бабушка и дедушка, которые подарили мне лучшее самобытное, деревенское детство. Всё было как в сказках: печка, книги, самовар, ферма, луга, пасека и огород. Что ещё есть у каждой татарской семьи? Приданое! Это ценное, важное и сакральное наследие. Журнал — это олицетворение семейного придания, которое накапливается, хранится, бережётся и с гордостью передаётся следующим поколениям, — поделилась Ильвина.

 

Команда признаётся, что трудности на пути создания «Приданого маркетолога» были — от нехватки времени до неопределённости с контентом. Однако именно они и дали журналу нужную динамику. Запас подготовленных материалов, по словам создателей, оказался настолько большим, что следующий выпуск уже виднеется на пороге.

 

IMG_6582.JPG

Татьяна Гонтарь

 

Выход журнала не только закроет информационный пробел на рынке, но и предложит готовые решения для начинающих предпринимателей. Команда надеется, что «Приданое маркетолога» станет не просто красивым проектом, а практичным помощником в ежедневной работе бизнеса.

Первый номер журнала выйдет в свет 20 июля, и, кажется, он действительно может стать «приданым» для каждого, кто делает первые шаги в бизнесе или маркетинге:

«Пусть наш журнал станет вашим надёжным спутником на пути к успеху!»

Мария НАРИЖНАЯ

Фото из личного архива Ильвины Зариповой