
Оно живое: студия Gunzilla Games возродила старичка игровой журналистики Game Informer
Летом 2024 года американская компания GameStop закрыла одно из старейших видеоигровых изданий, предположительно из-за финансовых трудностей. Спустя семь месяцев независимый игровой разработчик Gunzilla Games выкупил и возобновил его работу.
Крупнейшая сеть магазинов GameStop с 2020 года стала испытывать финансовые сложности, связанные с низким уровнем продаж дисковых версий игр и развитием цифровых площадок для их продаж. Проблемы на основном рынке возможно заставили крупную компанию отказаться от инвестирования в игровое издание Game Informer, что привело к его закрытию. У многих геймеров это решение вызвало недоумение, потому что это был не очередной скучный журнал про игры, а настоящая легенда. Он являлся эталоном для всех тематических журналов. С 1990-х под руководством талантливых журналистов на его страницах публиковались обзоры на новинки в индустрии игр, а также стратегии для их прохождения, анонсы предстоящих проектов и интервью от разработчиков. Именно Game Informer первый создал рубрику Sacred Cow Barbecues, буквальный перевод которой — «Барбекю из священной коровы», в которой печатались разгромные рецензии, содержащие в себе резкую критику самых популярных или сыскавших народное признание игр.
После недолгой смерти самое крупное игровое издание в мире вновь напомнило о себе, получив финансовую поддержку от студии Gunzilla Games. Вся старая команда в полном составе вернулась в строй и несмотря на то, что журнал выкупил видеоигровой разработчик, Game Informer не стала заложником своего владельца, сохранив свою независимость.
Alex ЯН